+ 996 (770) 38-79-06
excelpraktik@gmail.com
КАК СДЕЛАТЬ БЮДЖЕТ КОМПАНИИ В EXCEL СВОИМИ РУКАМИ ЗА НЕДЕЛЮ.
Как сделать бюджет эффективным рабочим инструментом
Часто в компании бюджет превращается не в средство увеличения полезности, а в трудоемкую бюрократическую процедуру — настоящий тормоз
Как легко изменять бюджет и строить разные варианты развития
У многих компаний принят только «жесткий», не изменяемый бюджет, в результате некоторые полезные функции бюджета просто не реализуются.
Как получать актуальную информацию о достижении планов
Если вы четко в любой момент не получаете информацию о том, насколько хорошо выполняется план по любой статье доходов или расходов, вы теряете контроль над ситуацией.
Бюджетирование будет забирать гораздо меньше усилий и времени, чем вы представляете
Создание
От силы неделя работы на конструирование структуры бюджета, заведение в базу данных и создание шаблонов отчётов.
Корректировка и отчёты
Два часа в месяц на внесение отклонений и подготовку отчётов.
Программа тренинга
-
1
Подготовка: подход и инструменты Excel
В первую очередь необходимо изучить подход к бюджетированию, который довольно прост, а самое главное - применим в работе. Плюс необходимо освоить некоторые инструменты Excel - сводные таблицы, ВПР, правила работы.
-
2
Построение бюджета
Первый этап собственно бюджетирование - выстраивание снизу доверху всей цепочки процессов. Начинаем с бюджета продаж, заканчиваем бюджетом движения денежных средств. Тут надо пояснить, что цель бюджета - помочь операционным сотрудникам и менеджерам получить картину движения денег.
-
3
Моделирование изменений в бюджет и импорта фактических данных
Плюс системы в том, что можно будет легко менять бюджет и быстро получать данные по план-факту.
-
4
Создание отчётов
Отчёты бывают разные, но база данных одна. С помощью сводных таблиц возможно мгновенно получать самые разнообразные отчёты по бюджету.
Проблемы, которые у вас есть и которых после тренинга не будет
- Жёсткий бюджет
Жесткий бюджет - это план доходов и расходов, который утвержден перед началом операционного года и не меняется или меняется очень редко.
Минусы - не бывает такой ситуации, когда все (!) ваши планы реализовались на 100%. В итоге вы имеете устаревший план, устаревший остаток средств и отсутствие точной информации, где вы находитесь в процессе реализации бюджета.
Конечно, компании, строящие бюджет в Excel, стараются от этого уйти, но методы, которые они используют, слишком просты и неэффективны.
На тренинге вам будет показана цепочка инструментов и правил, которая позволит легко создавать гибкие бюджеты и легко же их менять, с гораздо большей уверенностью в отсутствии ошибки.
- Долгий и тяжёлый процесс построения бюджета
В конце года у вас появляется тоскливое предчувствие предстоящего бюджетирование - планы, прогнозы, пересмотры и утверждения.
Знакомая ситуация?
Эффективная модель должна быть способна при минимальном количестве правок показывать результат.
Например, вы первоначально приняли, что у вас будет 4 продавца, но потом переиграли и сократили до 3х. Вместо того, чтобы корректировать все статьи, на которые влияет количество персонала (заработная плата, налоги, соцвзносы, премии, доходы, отпускные и т.д.), вам достаточно изменить это в одном месте, а потом если надо, быстро найти, когда и почему вы сделали это изменение.
- Долгое получение план-факта и других отчетов
Если у вас не поставленный процесс бюджетирования, если у вас не специально под вас дорогая система, то вы, скорее всего ведете бюджет в Excel.
И тогда все ваши отчёты по расходам конкретной статьи будут долго формироваться, часто вручную. Например, надо будет сказать, сколько компьютеров куплено по определенному филиалу. В зависимости от компании, это может занять до часа времени.
С помощью правильной модели все эти отчёты можно получить за минуты, а иногда за секунды (!).
Что вы получите после тренинга
План доходов и расходов
Структурированный, простой и эффективный план, который легко изменить, внести новые варианты развития.
Инструмент управления денежными потоками
Вы сможете иметь гибкий бюджет, который всегда будет отражать текущую ситуацию, а не тот план, который вы утверждали в декабре перед началом года.
Быстрые финансовые отчёты
Вам больше не придется долго ждать, чтобы понять сколько вы потратили по статье, сколько вам осталось до конца года и насколько вы вышли из бюджета.
Условия проведения
Стоимость тренинга определяется после встречи.
Продолжительность - 10 занятий по 1 часу 20 минут.
Место проведения тренинга - конференц-зал Заказчика (для компаний) или тренинг-зал организатора (для желающих самим пройти курс).
Документы для бухгалтерии предоставляются в день начала тренинга.
Заказать или узнать про тренинг поподробнее можно по контактам:
Почта: excelpraktik@gmail.com
Сотовый телефон: + 996 (770) 38-79-06
Facebook: Акматов Сарытай
Пожалуйста, поставьте лайк этой странице.